Top.Mail.Ru
Эта страница использует cookie файлы для вашей удобной работы
OK
AI-революция:
как использовать технологии для роста и развития
Программа повышения квалификации для сотрудников университета по использованию ИИ в профессиональной деятельности
Сроки проведения
Целевая аудитория
28 октября–20 декабря 2024 г
сотрудники университета
онлайн
72 академических часа
Формат обучения
Трудоемкость
Почему искусственный интеллект?
Искусственный интеллект (ИИ) стремительно меняет мир, открывая новые возможности для профессионального развития. Согласно исследованиям, в течение 5 лет в сфере ИИ ожидаются значительные изменения:
  • 79% респондентов предсказывают появление инноваций
  • 66% - ожидают высвобождение времени на интересные задачи
  • 51% - уверены в улучшении баланса между работой и личной жизнью
Однако не все понимают, что можно улучшить с помощью ИИ, и беспокоятся о том, как ИИ повлияет на рабочие места в ближайшем будущем
  • повышает эффективность работы сотрудников
  • оптимизирует бизнес-процессов
  • повышает качество обслуживания клиентов
  • ускоряет исследования
Что позволяет ИИ?
Чему вы научитесь?
  • характеризовать основные концепции и технологии ИИ
  • описывать этические и правовые аспекты использования ИИ
  • решать профессиональные задачи с использованием сервисов генеративного ИИ
без получения документа об обучении
Участник
с получением удостоверения о повышении квалификации
Слушатель (72 часа)
Формат участия
Формат участия
Занятия в MS Teams по расписанию
Как проходит обучение
Самостоятельная работа в электронном курсе
Эксперты программы
Безуевская Валерия Александровна
к.пед.наук, проректор по развитию, Сургутский государственный университет
Разработка учебных материалов и оценочных средств с использованием технологий ИИ
Александрова Людмила Дмитриевна
к.филос.н., руководитель проекта Операционное управление дополнительного профессионального образования, ВШЭ
Интеграция ИИ в LMS: сервисы, конструкторы, ассистенты
Усольцева Наталья Андреевна
к.юр.н., судья, зав. кафедры гражданско-правовых дисциплин и трудового права, Сургутский государственный университет
  • Правовые проблемы ИИ и этика его применения
  • ИИ и право интеллектуальной собственности
Велединская Светлана Борисовна
к.фил.наук, директор центра повышения квалификации и переподготовки, Томский государственный университет
ГИИ «противоядие» для преподавателя
Даммер Диана Дамировна
к.физ.-мат. наук, руководитель проекта по адаптивному обучению, Томский государственный университет
Платформа адаптивного обучения: разработка и внедрение в университете
Фещенко Артем Викторович
начальник отдела разработки и коммерциализации цифровых решений, Томский государственный университет
GPT-лайфхаки для преподавателей, исследователей и руководителей
Гаврилина Елена Александровна
к.филос.н., доцент, с.н.с. центра научно-информационных исследований по науке, образованию и технологиям, ИНИОН РАН
Этика ИИ
Дорофеева Маргарита Юрьевна
к.т.н., директор центра «Школа педагогического мастерства», МИСИС
Потенциал использования ИИ в профессиональной деятельности
Данилин Андрей Владимирович
заместитель директора центра «Школа педагогического мастерства», МИСИС
Искусство создания промптов
Коваленко Елена Станиславовна
ведущий педагогический дизайнер центра «Школа педагогического мастерства», МИСИС
  • Обзор популярных нейросетей
  • Регистрация и настройка работы с нейросетями
Котенева Мария Владимировна
к.т.н., зам. директора центра «Школа педагогического мастерства», МИСИС
Разработка оценочных средств на основе технологий ГИИ
Абдулина Альбина Асхатовна
маркетолог по образовательным продуктам центра «Школа педагогического мастерства», МИСИС
Создание изображений на основе технологий ГИИ
Барабанова Юлия Александровна
ведущий педагогический дизайнер центра «Школа педагогического мастерства», МИСИС
  • Создание презентаций на основе технологий ГИИ
  • Создание видео на основе технологий ГИИ
Тумина Дарья Владимировна
коммуникационный дизайнер центра «Школа педагогического мастерства», МИСИС
Создание изображений на основе технологий ГИИ
Содержание программы