КАСТОМИЗИРОВАННЫЕ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Программы разрабатываются индивидуально в соответствии с потребностями заказчика
В основе кастомизированных программ повышения квалификации лежит персонифицированный подход. Программа составляется на основе предварительного анализа потребностей в обучении каждого конкретного заказчика. При этом учитывается направление, в котором заняты преподаватели, их стаж и опыт, используемые внутри организации образовательные технологии и методологии.

Из ниже представленного списка модулей, выберите интересные вам направления и оставьте заявку, чтобы мы могли связаться с вами для подробной консультации.
Педагогический дизайн в цифровой среде
Оставить заявку на обучение
Выберите семинары, которые вы хотите посетить:
Нажимая кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с Политикой конфиденциальности
Онлайн-обучение: особенности планирования занятий
Как организовать контактную работу со студентами в онлайне?
Содержание онлайн-семинара
В рамках онлайн-семинара мы обсудим 2 ключевых режима организации контактной работы — синхронный и асинхронный, рассмотрим цифровые инструменты для их реализации, дадим рекомендации по выбору ежима в зависимости от вида контактной работы. Кроме этого вы узнаете, как эффективно проводить:
✔ лекции;
✔ семинары;
✔ лабораторные занятия;
✔ групповые консультации;
✔ индивидуальную работу студентов с преподавателем;
✔ текущую аттестацию обучающихся.

Практическое задание
По итогам модуля вы разработаете план организации контактной работы с учетом режима взаимодействия и используемых инструментов, обеспечивающий достижение запланированных результатов обучения.
Онлайн-обучение: особенности планирования занятий
Содержание онлайн-семинара
В рамках онлайн-семинара мы обсудим 2 ключевых режима организации контактной работы — синхронный и асинхронный, рассмотрим цифровые инструменты для их реализации, дадим рекомендации по выбору ежима в зависимости от вида контактной работы. Кроме этого вы узнаете, как эффективно проводить:
✔ лекции;
✔ семинары;
✔ лабораторные занятия;
✔ групповые консультации;
✔ индивидуальную работу студентов с преподавателем;
✔ текущую аттестацию обучающихся.

Практическое задание
По итогам модуля вы разработаете план организации контактной работы с учетом режима взаимодействия и используемых инструментов, обеспечивающий достижение запланированных результатов обучения.
Интерактивная OnLive-лекция: инструкция по применению
Каковы особенности проведения онлайн-лекций и чем они отличаются от классических лекций?
Чем онлайн-лекция отличается от интерактивной OnLive-лекции?
Как эффективно организовать и провести лекционное занятие в режиме реального времени?
Как вовлечь студентов в активную работу на лекции?
Как настроить и использовать MS Teams (Zoom), Socrative, Padlet, Poll Everywhere и другие
цифровые инструменты для повышения интерактивности онлайн-занятия?
Содержание онлайн-семинара
В ходе семинара будут рассмотрены:
✔ методические подходы к проведению интерактивных OnLive-занятий в MS Teams;
✔ технические аспекты настройки и использования инструментов MS Teams для проведения OnLive-занятий.

Практическое задание
По итогам модуля вы разработаете сценарий проведения интерактивной OnLive-лекции.
Интерактивная OnLive-лекция: инструкция по применению
Содержание онлайн-семинара
Каковы особенности проведения онлайн-лекций и чем они отличаются от классических лекций?
Чем онлайн-лекция отличается от интерактивной OnLive-лекции?
Как эффективно организовать и провести лекционное занятие в режиме реального времени?
Как вовлечь студентов в активную работу на лекции?
Как настроить и использовать MS Teams (Zoom), Socrative, Padlet, Poll Everywhere и другие
цифровые инструменты для повышения интерактивности онлайн-занятия?

В ходе семинара будут рассмотрены:
✔ методические подходы к проведению интерактивных OnLive-занятий в MS Teams;
✔ технические аспекты настройки и использования инструментов MS Teams для проведения OnLive-занятий.

Практическое задание
По итогам модуля вы разработаете сценарий проведения интерактивной OnLive-лекции.
Интерактивная OnLive лекция: инструкция по применению
18 апреля
Начало в 17:00 (MCK)
Каковы особенности проведения онлайн-лекций, и чем они отличаются от классических лекций? Чем онлайн-лекция отличается от интерактивной OnLive лекции? Как эффективно организовать и провести лекционное занятие в режиме реального времени? Как вовлечь студентов в активную работу на лекции?

Как настроить и использовать MS Teams, Socrative, Padlet, Poll Everywhere и другие цифровые инструменты для повышения интерактивности онлайн-занятия?

По итогам модуля вы разработаете сценарий проведения интерактивной OnLive лекции, обеспечивающей достижение запланированных результатов обучения.

Специфика онлайн-оценивания
1 запуск: 20 апреля
2 запуск: 29 апреля
3 запуск: 28 мая
Начало в 17:00 (MCK)
Что необходимо знать об особенностях оценивания в онлайн-среде? Как мотивировать студентов к обучению в онлайне?

В рамках этого модуля рассмотрим технологию проектирования эффективной системы онлайн-оценивания, обеспечивающей достижение результатов обучения по дисциплине.

По итогам обучения вы разработаете систему оценивания для реализации онлайн-обучения по дисциплине.

Если формат участия «Повышение квалификации», прохождение модуля является обязательным.

OnLive семинар:
технологии организации групповой работы
22 апреля
Начало в 17:00 (MCK)
Каковы особенности организации групповой работы в OnLive и онлайн-формате. Как организовать совместную и групповую работу в формате OnLive?

Мы разберем методы и технологии организации совместной работы студентов в режиме реального времени и дадим рекомендации по использованию ряда цифровых инструментов на практике. А также на примере MS Teams, Padlet, LinoIt и Google-документов мы покажем вам, как провести интерактивное онлайн-занятие, на котором студенты будут активными участниками, а не пассивными слушателями.

По итогам модуля вы разработаете сценарий проведения OnLive семинара.

Технология организации НИР в цифровой среде
24 апреля
Начало в 17:00 (MCK)
Как сопровождать НИР в онлайне? Практикуете ли вы совместную работу студентов в рамках НИР и какие виды работ в рамках НИР можно выполнять в онлайн-среде?

Какие цифровые инструменты использовать для индивидуальной и совместной работы студентов в асинхронном режиме?

На семинаре мы расскажем технологию организации и сопровождения НИР студентов в цифровой среде.

По итогам модуля вы разработаете сценарий реализации и сопровождения НИР в цифровой среде на базе курса в LMS Canvas.

Формирование и контроль результатов обучения в цифровой среде
1 запуск: 27 апреля
2 запуск: 7 мая
Начало в 17:00 (MCK)
Вы тоже считаете, что возможность оценивания в онлайн сводится только к тестам? Пора развеять миф о сложности оценивания в условиях отсутствия очного взаимодействия. Мы обсудим виды оценочных мероприятий и способы их реализации в онлайн-среде.

Например, как организовать изучение теоретического контента, провести контрольную работу или защиту отчетов? На каждое оценочное мероприятие найдется несколько способов его проведения в онлайне и подходящий набор цифровых инструментов.

По итогам модуля вы разработаете сценарий оценочного мероприятия в онлайн-среде с использованием определенных цифровых инструментов.

Если формат участия «Повышение квалификации», прохождение модуля является обязательным.

Цифровая грамотность:
LMS Canvas инструкция по применению
28 апреля
Начало в 17:00 (MCK)
Может ли LMS Canvas стать эффективным инструментом преподавателя при организации обучения студентов?

На семинаре мы расскажем, а вы попробуете:
  • разместить учебные материалы в курсе разными способами;
  • настроить систему оценивания для различных инструментов;
  • подключить несколько групп в рамках одного потока к одному курсу;
  • осуществить анализ активности студентов в курсе.
Также мы поделимся с вами секретными приемами использования инструментов LMS Canvas.

По итогам модуля вы разработаете фрагмент собственного электронного курса в соответствии с данными рекомендациями.

Идеальный электронный курс для онлайн-обучения
1 запуск: 6 мая
2 запуск: 18 мая
Начало в 17:00 (MCK)
Знаете ли вы, чем онлайн-обучение отличается от смешанного и традиционного обучения? Как извлечь максимальную пользу из онлайна? Как электронный курс для онлайн-обучения может обеспечить:
  • достижение результатов обучения;
  • организацию работы студентов по освоению учебных материалов;
  • прозрачную систему оценивания;
  • взаимодействие студентов друг с другом и с преподавателем;
  • непрерывную обратную связь и рефлексию?
В рамках онлайн-семинара мы рассмотрим требования к структуре и составу электронных курсов для онлайн-обучения и дадим рекомендации по проектированию учебного процесса под онлайн-обучение.

По итогам модуля вы сможете преобразовать ваш электронный курс в комфортную среду, которая будет мотивировать студентов к обучению.

Если формат участия «Повышение квалификации», прохождение модуля является обязательным.

Оптимизация работы преподавателя при проверке заданий
12 мая
Начало в 17:00 (MCK)
Как оптимизировать проверку заданий? Что такое критерии оценивания и какова их роль в онлайн-обучении? Качественные критерии оценивания:
  • экономят ваше время на проверку заданий;
  • мотивируют студентов к качественному выполнению заданий;
  • обеспечивают прозрачность оценок для студентов.
LMS Canvas, в свою очередь, позволяет автоматизировать критериальное оценивание.

Мы научим вас разрабатывать критерии оценивания и использовать инструменты LMS Canvas для критериального оценивания.

По итогам модуля вы разработаете критерии оценивания для оценочного мероприятия и настроите LMS Canvas для их использования.

Секреты создания цифрового контента
14 мая
Начало в 17:00 (MCK)
Каким критериям должен отвечать современный контент? Как разнообразить формат материалов в электронном курсе, чтобы они вовлекали и поддерживали интерес студентов к учебе? Что надо знать преподавателю об авторском праве и семействе лицензий Creative Commons при создании и размещении материалов в электронном курсе?

На семинаре мы подробно обсудим каждый из этих вопросов, покажем на практике ряд способов создания вовлекающего цифрового контента.

По итогам модуля вы добавите в свой курс новые интерактивные элементы.

Перекрестная проверка:
развиваем критическое мышление в онлайне
20 мая
Начало в 17:00 (MCK)
Что вы знаете о перекрестной проверке? Какие виды перекрестной проверки существуют? Как настроить перекрестную проверку в LMS Canvas?

Мы знаем, что многие преподаватели ее не используют, считая что студенты не умеют качественно оценивать работы друг друга, а студенты, в свою очередь, не воспринимают ее всерьез.

На семинаре поговорим о том, как перекрестная проверка развивает критическое мышление, обсудим варианты заданий с перекрестной проверкой, рассмотрим алгоритм разработки критериев оценивания и порядок проведения перекрестной проверки.

По итогам модуля вы разработаете сценарий оценочного мероприятия с перекрестной проверкой, критерии оценивания и настроите перекрестную проверку в LMS Canvas.

Онлайн-обучение:
технология сопровождения студентов
22 мая
Начало в 17:00 (MCK)
Как вовлечь и удержать интерес студентов к обучению в условиях удаленной коммуникации? На что больше всего жалуются студенты, обучающиеся на онлайн-курсах? — как правило, на отсутствие возможности общаться с преподавателем лично. Мы познакомим вас с приемами организации комфортной онлайн-среды, восполняющими недостаток живого общения и обеспечивающими эффект присутствия преподавателя в режиме 24/7.

По итогам модуля вы спроектируете систему виртуального присутствия для собственного курса.