Часто задаваемые вопросы (сотрудник)
Я не могу активировать аккаунт
Возникает ошибка «Введены неверные данные — не найден сотрудник или студент»
Попробуйте повторно активировать аккаунт, внимательно проверив вводимые данные. Если сообщение об ошибке возникает повторно, обратитесь в отдел кадров для проверки личных данных. Если данные верны, но проблема сохраняется, обратитесь в кабинет Б-715.
Мне не приходит на почту письмо со ссылкой для активации
Опишите проблему, указав ваши личные данные для идентификации (ФИО, табельный номер, последние 4 цифры паспорта, личную почту), в письме на почту login@edu.misis.ru.
Возникает ошибка «Что-то пошло не так»
Опишите проблему, указав ваши личные данные для идентификации (ФИО, номер зачетной книжки, последние 4 цифры паспорта, личную почту), в письме на почту login@edu.misis.ru.
Мой аккаунт уже активирован. Не получается войти в ЛК
Я не знаю свой логин
Логином для входа в ЛК является корпоративная почта в домене @misis.ru.
Я не помню/не знаю пароль
Для восстановления пароля воспользуйтесь функцией восстановления пароля. В поле «Ваша личная или корпоративная почта» введите свою корпоративную почту вида @misis.ru, либо личную почту, привязанную к ЛК. Далее следуйте инструкциям, высланным на указанную вами электронную почту.
Мне на личную почту не приходит письмо с инструкцией для восстановления пароля
Сообщите ваши личные данные (ФИО, табельный номер, последние 4 цифры паспорта, личную почту) и описание проблемы в электронном письме на почту login@edu.misis.ru.
Не получается сменить пароль. Ошибка «Возникли проблемы при записи вашего аккаунта»
Сообщите ваши личные данные (ФИО, табельный номер, последние 4 цифры паспорта, личную почту) и описание проблемы в электронном письме на почту login@edu.misis.ru.
Не получается сменить пароль. Ошибка «Ссылка недействительна»
Если Вы используете браузер Safari или UV, повторите запрос ссылки на восстановление пароля и откройте её, используя другой браузер. Если данная ошибка возникает при использовании других браузеров, и повторный запрос не помогает, сообщите ваши личные данные (ФИО, табельный номер, последние 4 цифры паспорта, личную почту) и описание проблемы в электронном письме на почту login@edu.misis.ru.
Не получается сменить пароль. Пароль не соответствует требованиям
Пароль должен состоять только из букв английского алфавита и цифр. В обязательном порядке содержать буквы как верхнего, так и нижнего регистров и цифры. Минимальная длина пароля 8 символов.
Я утратил доступ к почте, к которой привязан ЛК
Обратитесь в кабинет Б-715.
Проблемы в личном кабинете
Ошибки в личных данных, указанных в профиле ЛК. Неверно указаны ФИО, паспортные или другие данные.
Обратитесь в отдел кадров для корректировки личных данных. Если после корректировки данные в ЛК остаются неисправленными, сообщите ваши личные данные (ФИО, табельный номер, последние 4 цифры паспорта, личную почту) и описание проблемы в электронном письме на почту login@edu.misis.ru
Недоступны необходимые модули (не отображаются/недостаточно прав)
Сообщите ваши личные данные (ФИО, табельный номер, последние 4 цифры паспорта, личную почту) и описание проблемы в электронном письме на почту login@edu.misis.ru.
Проблемы с функционалом Canvas
Свяжитесь с тех. поддержкой LMS Canvas: 8(495)638-45-15, Б-712, 10:00-18:00.
Ошибка «Что-то пошло не так»
Сообщите ваши личные данные (ФИО, табельный номер, последние 4 цифры паспорта, личную почту) и описание проблемы в электронном письме на почту login@edu.misis.ru.
Не могу войти в почту @misis.ru после активации/восстановления пароля корпоративной почты
Логином для входа на вашу почту @misis.ru является адрес вашей электронной почты.
Школа педагогического мастерства
+7 (495) 638 44 03 / edtech@misis.ru