Часто задаваемые вопросы (студент)
Я не могу активировать аккаунт
Возникает ошибка «Введены неверные данные — не найден сотрудник или студент»
Попробуйте повторно активировать аккаунт, внимательно проверьте вводимые данные. Если сообщение об ошибке возникает повторно, обратитесь в студенческий офис (кабинет Г-207) для проверки личных данных. Если данные верны и проблема сохраняется, обратитесь в кабинет Б-715.
Я недавно восстановился/был отчислен
Обратитесь в кабинет Б-715 для получения доступа к личному кабинету.
Мне не приходит на почту письмо со ссылкой для активации
Опишите проблему, указав ваши личные данные для идентификации (ФИО, номер зачетной книжки, последние 4 цифры паспорта, личную почту), в письме на почту login@edu.misis.ru.
Возникает ошибка «Что-то пошло не так»
Опишите проблему, указав ваши личные данные для идентификации (ФИО, номер зачетной книжки, последние 4 цифры паспорта, личную почту), в письме на почту login@edu.misis.ru.
Мой аккаунт уже активирован. Не получается войти в ЛК
Я не знаю свой логин
Логином для входа в ЛК является сгенерированная автоматически корпоративная почта вида m«номер_зачетки»@edu.misis.ru. Например: m123456@edu.misis.ru.
Я не помню/не знаю пароль
Для восстановления пароля воспользуйтесь кнопкой «Восстановить пароль». В поле «Ваша личная или корпоративная почта» введите почту вида m«номер зачетки» @edu.misis.ru. Далее следуйте инструкциям, высланным на вашу личную электронную почту.
Мне на личную почту не приходит письмо с инструкцией для восстановления пароля
Опишите проблему, указав ваши личные данные для идентификации (ФИО, номер зачетной книжки, последние 4 цифры паспорта, личную почту), в письме на почту login@edu.misis.ru.
Не получается сменить пароль. Ошибка «Возникли проблемы при записи вашего аккаунта»
Опишите проблему, указав ваши личные данные для идентификации (ФИО, номер зачетной книжки, последние 4 цифры паспорта, личную почту), в письме на почту login@edu.misis.ru.
Не получается сменить пароль. Пароль не соответствует требованиям
Пароль должен состоять только из цифр и букв английского алфавита (хотя бы одной буквы верхнего регистра и хотя бы одной нижнего регистра). Минимальная длина пароля 8 символов.
Я недавно был отчислен
Обратитесь в кабинет Б-715 для получения дополнительной информации.
Я утратил доступ к личной почте, к которой привязан ЛК
Обратитесь в кабинет Б-715 для замены вашей личной электронной почты.
Проблемы в личном кабинете
Ошибки в личных данных, указанных в профиле ЛК. Неверно указаны группа, ФИО, паспортные или другие данные.
Обратитесь в студенческий офис (кабинет Г-207) для корректировки личных данных. Если после корректировки данные в ЛК остаются неисправленными, сообщите ваши личные данные (ФИО, номер зачетной книжки, последние 4 цифры паспорта, личную почту) и опишите проблему в письме на электронную почту login@edu.misis.ru.
Недоступны необходимые модули (не отображаются/недостаточно прав)
Убедитесь, что в правом верхнем углу из выпадающего списка выбран номер зачетной книжки. Если проблема сохраняется, сообщите ваши личные данные (ФИО, номер зачетной книжки, последние 4 цифры паспорта, личную почту) и опишите проблему в письме на электронную почту login@edu.misis.ru.
Не могу просмотреть электронную зачетную книжку. Ошибка «Нет прав для просмотра данного модуля»
Сообщите ваши личные данные (ФИО, номер зачетной книжки, последние 4 цифры паспорта, личную почту) и опишите проблему в письме на электронную почту login@edu.misis.ru.
Не получается заказать справку. Появляется ошибка «Выберите студента для отображения модуля». Страница обновляется и ничего не происходит
В правом верхнем углу выберите из выпадающего списка номер своей зачетной книжки.
Не получается заказать выписку об оценках
Убедитесь, что в правом верхнем углу в выпадающем списке выбран верный номер вашей зачетной книжки.
Ошибка «Недостаточно данных»
Сообщите ваши личные данные (ФИО, номер зачетной книжки, последние 4 цифры паспорта, личную почту) и описание проблемы в электронном письме на почту login@edu.misis.ru.
Не могу оплатить общежитие. Неверный номер договора
Опишите проблему и сообщите ваши личные данные для идентификации (ФИО, номер зачетной книжки, последние 4 цифры паспорта, личную почту, номер договора) в электронном письме на почту login@edu.misis.ru.
Проблемы с функционалом Canvas
Свяжитесь со службой тех. поддержки LMS Canvas: +7 495 638-45-15, Б-712, с 10:00 до 18:00.
Ошибка «Что-то пошло не так»
Опишите проблему, указав ваши личные данные для идентификации (ФИО, номер зачетной книжки, последние 4 цифры паспорта, личную почту), в письме на почту login@edu.misis.ru.
Школа педагогического мастерства
+7 (495) 638 44 03 / edtech@misis.ru