Top.Mail.Ru
EdTech Product Development Stages

Связь этапов разработки EdTech-продуктов и учебных дисциплин

Этап создания продукта
Дисциплина
Навыки
1.
Исследование рынка
Анализ состояния рынка, текущих трендов и конкурентного ландшафта
  • Управление EdTech-продуктами
  • Юридические основы реализации образовательных услуг
  • Управление качеством
  • Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций
  • Риск-менеджмент / Введение в базы данных
  • Оценка рыночных возможностей
  • Анализ конкурентов и трендов
  • Определение правовых основ
  • Определение критериев качества
  • Анализ коммуникаций и рисков
  • Сбор отраслевых данных
2.
Выявление потребностей
и UXR
Исследование проблем, целевой аудитории, пользовательских сценариев
  • Управление EdTech-продуктами
  • Разработка и анализ требований
  • Педагогический дизайн современных образовательных продуктов
  • UX-дизайн цифровых образовательных продуктов
  • Игропрактика в образовании / Эмоциональный интеллект
  • Учебная практика
  • Сбор и анализ требований
  • Построение user story и job story
  • Выявление потребностей пользователей
  • Проектирование пользовательских сценариев
  • Создание и анализ персонажей
  • Проведение интервью/опросов
3.
Генерация идей и продуктовых гипотез
Генерация решений о том, как закрыть потребности пользователей, анализ влияния идей на результаты обучения
  • Управление EdTech-продуктами
  • Педагогический дизайн современных образовательных продуктов
  • Разработка и анализ требований
  • Теория решения изобретательских задач / Дизайн-мышление
  • Построение и проверка продуктовых гипотез
  • Генерация решений
  • Использование ТРИЗ, фокус-групп и других методов
4.
Разработка концепции продукта
Формализация идей, методологическая концепция продукта, выбор функционала, ТЗ
  • Педагогический дизайн современных образовательных продуктов
  • Разработка и анализ требований
  • UX-дизайн цифровых продуктов
  • Технологии создания цифрового образовательного контента
  • Юридические основы реализации образовательных услуг
  • Управление качеством
  • ИИ и основы учебной аналитики
  • Построение методологической концепции
  • Подготовка ТЗ
  • Выбор архитектуры
  • Первичная цифровая аналитика
  • Правовые рамки
  • Подготовка обоснования для команды/инвесторов
5.
Разработка бизнес-модели
Монетизация, стратегия продвижения, инвестиции
  • Управление EdTech-продуктами
  • Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций
  • Управление качеством
  • Риск-менеджмент
  • Личная эффективность
  • Разработка бизнес-модели и стратегии монетизации
  • Подготовка инвестиционного пакета, анализ рисков и показателей качества
  • Развитие личной эффективности
6.
Создание прототипов (UI)
Дизайн интерфейсов, визуализация
  • Технологии создания цифрового образовательного контента
  • UX-дизайн цифровых образовательных продуктов
  • ИИ и low-code разработка веб-приложений
  • Учебная и преддипломная практика
  • Создание кликабельных или визуальных прототипов
  • Применение инструментов разработки интерфейсов
  • Апробация на реальных сценариях обучения
7.
Разработка MVP
Минимально жизнеспособная версия продукта
  • Управление EdTech-продуктами
  • ИИ и low-code разработка веб-приложений
  • Основы программирования на Python / Введение в базы данных
  • Технологии создания цифрового контента
  • Учебная и преддипломная практика
  • Организация разработки
  • Работа с IT-командой
  • Автоматизация процессов
  • Первичная интеграция с инфраструктурой
8.
Тестирование
Анализ качества, сбор обратной связи
  • Управление качеством
  • Управление EdTech-продуктами
  • Учебная и преддипломная практика
  • Искусственный интеллект и основы учебной аналитики
  • Agile: гибкая методология
  • Проведение тестирования
  • Аудит качества контента и технической реализации
  • Анализ метрик
  • Организация обратной связи и рефлексии
  • Внедрение гибких методов улучшения
9.
Развертывание и запуск
Публичный запуск продукта
  • Управление EdTech-продуктами
  • Организация релиза продукта
Этапы разработки EdTech-продукта
Связь этапов разработки EdTech-продуктов и учебных дисциплин
1.
Исследование рынка
Анализ состояния рынка, текущих трендов и конкурентного ландшафта
Дисциплины
  • Управление EdTech-продуктами
  • Юридические основы реализации образовательных услуг
  • Управление качеством
  • Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций
  • Риск-менеджмент / Введение в базы данных
Навыки
  • Оценка рыночных возможностей
  • Анализ конкурентов и трендов
  • Определение правовых основ
  • Определение критериев качества
  • Анализ коммуникаций и рисков
  • Сбор отраслевых данных
2.
Выявление потребностей и UXR
Исследование проблем, целевой аудитории, пользовательских сценариев
Дисциплины
  • Управление EdTech-продуктами
  • Разработка и анализ требований
  • Педагогический дизайн современных образовательных продуктов
  • UX-дизайн цифровых образовательных продуктов
  • Игропрактика в образовании / Эмоциональный интеллект
  • Учебная практика
Навыки
  • Сбор и анализ требований
  • Построение user story и job story
  • Выявление потребностей пользователей
  • Проектирование пользовательских сценариев
  • Создание и анализ персонажей
  • Проведение интервью/опросов
3.
Генерация идей и продуктовых гипотез
Генерация решений о том, как закрыть потребности пользователей, анализ влияния идей на результаты обучения
Дисциплины
  • Управление EdTech-продуктами
  • Педагогический дизайн современных образовательных продуктов
  • Разработка и анализ требований
  • Теория решения изобретательских задач / Дизайн-мышление
Навыки
  • Построение и проверка продуктовых гипотез
  • Генерация решений
  • Использование ТРИЗ, фокус-групп и других методов
4.
Разработка концепции продукта
Формализация идей, методологическая концепция продукта, выбор функционала, ТЗ
Дисциплины
  • Педагогический дизайн современных образовательных продуктов
  • Разработка и анализ требований
  • UX-дизайн цифровых продуктов
  • Технологии создания цифрового образовательного контента
  • Юридические основы реализации образовательных услуг
  • Управление качеством
  • ИИ и основы учебной аналитики
Навыки
  • Построение методологической концепции
  • Подготовка ТЗ
  • Выбор архитектуры
  • Первичная цифровая аналитика
  • Правовые рамки
  • Подготовка обоснования для команды/инвесторов
5.
Разработка бизнес-модели
Монетизация, стратегия продвижения, инвестиции
Дисциплины
  • Управление EdTech-продуктами
  • Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций
  • Управление качеством
  • Риск-менеджмент
  • Личная эффективность
Навыки
  • Разработка бизнес-модели и стратегии монетизации
  • Подготовка инвестиционного пакета, анализ рисков и показателей качества
  • Развитие личной эффективности
6.
Создание прототипов (UI)
Дизайн интерфейсов, визуализация
Дисциплины
  • Технологии создания цифрового образовательного контента
  • UX-дизайн цифровых образовательных продуктов
  • ИИ и low-code разработка веб-приложений
  • Учебная и преддипломная практика
Навыки
  • Создание кликабельных или визуальных прототипов
  • Применение инструментов разработки интерфейсов
  • Апробация на реальных сценариях обучения
7.
Разработка MVP
Минимально жизнеспособная версия продукта
Дисциплины
  • Управление EdTech-продуктами
  • ИИ и low-code разработка веб-приложений
  • Основы программирования на Python / Введение в базы данных
  • Технологии создания цифрового контента
  • Учебная и преддипломная практика
Навыки
  • Организация разработки
  • Работа с IT-командой
  • Автоматизация процессов
  • Первичная интеграция с инфраструктурой
8.
Тестирование
Анализ качества, сбор обратной связи
Дисциплины
  • Управление качеством
  • Управление EdTech-продуктами
  • Учебная и преддипломная практика
  • Искусственный интеллект и основы учебной аналитики
  • Agile: гибкая методология
Навыки
  • Проведение тестирования
  • Аудит качества контента и технической реализации
  • Анализ метрик
  • Организация обратной связи и рефлексии
  • Внедрение гибких методов улучшения
9.
Развертывание и запуск
Публичный запуск продукта
Дисциплины
  • Управление EdTech-продуктами
Навыки
  • Организация релиза продукта