В верхней части панели можно изменить расположение объекта, растянуть его по оси X/Y. Выберем Corner Radius, чтобы скруглить углы нашего прямоугольника, как у закладки из примера. По умолчанию свойство применяется ко всем сторонам объекта. Чтобы выбрать два верхних угла, нажмём Independed Radius.
Сетка в Фигме помогает упорядочить все элементы дизайна во фрейме. Чтобы легко адаптировать дизайн от одного устройства к другому, используйте в Фигме 12 колоночную модульную сетку (Bootstrap).
Для настройки сетки нажмите «+» в блоке Layout Grid.
Задайте количество колонок, их цвет и прозрачность. Вы можете настроить тип сетки — сделать её адаптивной, выровнять по центру или краю.
Создавайте векторные объекты инструментом Shape Tool. С его помощью можно отрисовывать элементы интерфейса, например, иконки.
Основные векторные объекты — прямоугольник, линия, треугольник, стрелка, круг, звезда. Вы можете вставлять объекты произвольной формы или зажать клавишу Shift и вставить объект правильной формы. Если нажать Alt — объект растягивается из центра.
Панель свойств объектов находится справа. Рассмотрим основные функции работы с объектами и покажем, как сделать в Фигме иконку «Закладка», используя прямоугольник произвольной формы.
Поработаем с обводкой объекта. Толщина линии меняется в пункте Stroke заданным значением или мышкой. Заливка объекта нам не нужна, можно скрыть её в пункте Fill, нажав на «глаз».
Вытянем нижнюю сторону прямоугольника и сделаем его похожим на флаг. Чтобы редактировать фигуру, кликнете по ней дважды.
Pen Tool позволяет рисовать кривые линии в Фигме и несложные векторные формы: иконки и графику. Если вы хотите работать со сложными формами, лучше загрузить их из Adobe Illustrator или редактора Sketch.
Используйте дополнительную опцию Bend Tool для скругления кривых или Paint Bucket для заливки закрытого контура.
В разделе Effects можно добавить тень или размытие объекту. Чтобы сохранить иконку, перейдите в раздел Export и выберите формат SVG.