Top.Mail.Ru
Мы работаем для того, чтобы сделать качественное образование доступным детям в любой точке мира: чтобы удалённость от хороших школ, пандемии, жизнь за границей, буллинг и другие факторы не мешали детям получать знания и достигать своих целей
Основные направления деятельности
Нейросеть для учителей Ed-Ai
Онлайн-школа для детей (школьное образование)
IT-платформа для обучения (LMS)
Очные школы и детские сады в Москве
Дополнительное образование детей и взрослых (Академия IBLS)
РМШ (Русские международные школы)
Условия прохождения практики
Порядок прохождения практики
  • на время прохождения практики мы стараемся максимально интегрировать студента в нашу бизнес-среду: вы сможете посещать офис, участвовать в планёрках команды, предлагать и реализовывать собственные идеи, а также внести реальный вклад в текущие задачи и проекты IBLS.

  • за каждым студентом на время практики будет закреплён наставник, который будет ставить задачи, контролировать их выполнение и помогать в случае затруднений. При этом вы сможете сделать выбор: работать над собственным проектом или работать над текущими задачами компании вместе с командой. Мы стараемся никак не ограничивать практикантов, поддерживаем творческий подход и стремление реализовывать индивидуальные проекты.

  • практику можно пройти очно (наш офис находится в Москве по адресу ул. Бутлерова, 17) или удаленно. Чтобы студент успел освоить новые навыки и поработать с разноплановыми задачами, мы рекомендуем посвятить минимум 1 месяц прохождению практики в нашей компании.

  • по итогам прохождения практики студенты могут получить предложение о трудоустройстве от компании, а также при желании продолжить работать над своей задачей, выполняемой во время практики, при подготовке выпускной квалификационной работы магистра.
Направления практик
Возможности для студентов программы
1
Выберите направление практики: разработка, продакт-менеджмент, маркетинг, педагогический дизайн)
3
Выполните тестовое задание, чтобы продемонстрировать свои навыки
4
Пройдите собеседование с представителями компании
2
Подайте заявку на прохождение практики
Разработка
  • разработка решений для LMS-платформы
  • управление проектами в сфере IT
  • настройка интеграций LMS-платформы и сторонних сервисов (сайта IBLS, Amo Crm)
Программирование
  • frontend-разработка
  • backend-разработка (на языке PHP, фреймворк Laravel)
Тестирование
ручное и автоматизированное тестирование решений для LMS-платформы
Продакт-менеджмент
  • доработка b2b-продукта с целью расширения целевой аудитории и увеличения выручки
  • создание roadmap
  • проведение и анализ продуктовых исследований
  • создание портрета клиента и гипотез для маркетинговых тестов
  • проектирование MVP
  • расчет юнит-экономики продукта
Маркетинг
  • анализ целевой аудитории (глубинные интервью, количественные опросы)
  • анализ конкурентов
  • перформанс-маркетинг (работа с лидогенерацией, email-рассылками, постами для соцсетей, рекламными кампаниями в Telegram и Вконтакте)
  • инфлюенс-маркетинг
  • разработка маркетинговой стратегии для EdTech-продуктов)
Педагогический дизайн
  • анализ рынка и потребностей целевой аудитории
  • разработка темы для курса дополнительного образования
  • разработка учебного плана курса и проработка тем
  • подбор преподавателей
  • тестирование курса на бесплатной демо-версии
  • составление расписания и КТП (календарно-тематического планирования)
Спикеры магистратуры
Красько Сергей Владимирович
СЕО и руководитель платформы IBLS
Тематики выступлений
  • управление продуктами в сфере EdTech
  • применение нейросетей в образовании
  • создание EdTech компании и управление процессами
Ильинский Никита Александрович
директор по маркетингу образовательной экосистемы IBLS и очных школ МШСО
Тематики выступлений
///
Антон Оцепов
product-owner семейной формы обучения в IBLS и онлайн-школы IBLS+
Тематики выступлений
  • управление Edtech-продуктами
  • принципы расчета юнит-экономики для Edtech-продуктов
  • создание и тестирование MVP
  • Agile: гибкая методология
Максакова Диана Сергеевна
тимлид отдела маркетинга IBLS, ex-бренд-менеджер Британской высшей школы дизайна
Тематики выступлений
  • разработка маркетинговой стратегии
  • основные маркетинговые инструменты для продвижения EdTech-продуктов
  • основы бренд-менеджмента: как создать уникальный бренд и попасть в свою целевую аудиторию
  • продуктовый маркетинг в EdTech
Максакова Диана Сергеевна
тимлид отдела маркетинга IBLS
8 (495) 638 44 03
edtech@misis.ru
2019-2024 Школа педагогического мастерства
© 2019-2024 Школа педагогического мастерства