Top.Mail.Ru
ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Спроектируйте конкурентоспособную образовательную программу для 2030 года*

Дизайн и управление образовательными
программами

Целевая аудитория
К участию приглашаются руководители образовательных программ, заведующие кафедрами, профессорско-преподавательский состав, методисты и педагогические дизайнеры.
72 часа + 8 бонусных часов
ОБЪЕМ ПРОГРАММЫ
18 000 р. за одного участника
СТОИМОСТЬ
онлайн
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
ФОРМАТ УЧАСТИЯ
В составе команды могут участвовать представители одной образовательной организации из различных подразделений. Для всех членов команды желательно иметь опыт проектирования образовательных программ или разработки и реализации образовательных дисциплин.

До начала программы участники команды должны выбрать направление для разработки новой программы или определить существующую программу для глубокого редизайна. В качестве программ для редизайна подойдут основные образовательные программы или дополнительные программы профессиональной переподготовки.
Требования к участникам
Мир стремительно меняется, появляются новые технологии, новые профессии, новые требования от работодателей. Чтобы наши выпускники были конкурентоспособными в будущем, уже сегодня мы должны заложить в образовательные программы технологии, навыки и профессии, которые будут востребованы в 2030 году.
Почему программы 2030
Какие технологии мы будем использовать для проектирования программ 2030
авторская методика определения тематик принципиально новых образовательных программ с учетом научно-технических трендов и профессий будущего, а также особенностей и потенциала подразделения университета
технологии дизайна обучения: Backward Design, ABC Learning Design и др.
технологии маркетинга образовательных решений:
— инструменты анализа целевой аудитории, рынка
и конкурентов
— инструменты разработки ценностного предложения
— инструменты продвижения образовательных продуктов.
методика расчета стоимости создания и запуска образовательной программы
методики использования ECTS для интеграции программ в международное образовательное пространство
современные образовательные и цифровые технологии:
— смешанное и онлайн-обучение
— проектное, проблемное и командное обучение
— технологии интеграции научно-исследовательской деятельности в учебный процесс и др
Чему вы научитесь
создавать конкурентоспособные и востребованные образовательные программы на основе мирового опыта и лучших академических практик
создавать посадочную страницу образовательной программы на платформе Tilda для ее продвижения
использовать методические подходы и педагогические технологии для осознанного проектирования образовательных программ
применять маркетинговые инструменты для определения стратегии развития образовательного продукта и формирования ценностного предложения
формировать концепцию программы с учетом ее специфики, ожиданий и особенностей потенциальных абитуриентов, а также актуальных образовательных технологий
выбирать перспективные тематики образовательных программ, отвечающие современным трендам и направленные на обучение профессиям будущего
Ведущие программы
Как проходит обучение
Командная работа участников

Работа над концепциями образовательных программ осуществляется в командах. Участие в составе команды позволит за короткий срок создать целостную концепцию образовательной программы и проработать сценарии отдельных дисциплин/модулей программы.
Экспертиза концепций
образовательных программ


Разработанные командами концепции образовательных программ пройдут экспертизу с участием ведущих экспертов российских и зарубежных университетов, а также представителей работодателей.
Межуниверситетское взаимодействие

В ходе программы команды из разных университетов еженедельно представляют разработанные решения и собственные практики. Такой формат работы позволяет участникам расширить представления о возможных форматах реализации программ, получить отзывы и мнения от коллег из других университетов, а также найти партнеров и наладить сетевое взаимодействие между университетами.
Обучение в онлайн-формате

В ходе обучения проводятся еженедельные синхронные занятия – интерактивные лекции, семинары и мастер-майнд группы (Zoom), а также самостоятельная работа команд по проектированию образовательных программ (LMS, Google-диск и др. цифровые инструменты).
Приглашенные эксперты
  • Тимоти Э. О'Коннор
    Директор центра компетенций НИТУ МИСИС, доктор наук
  • Безуевская Валерия Александровна
    Проректор по развитию СурГУ, кандидат педагогических наук
  • Велединская Светлана Борисовна
    Директор центра повышения квалификации и переподготовки, начальник отдела проектирования образовательных программ ИДО ТГУ, кандидат филологических наук, доцент
  • Шульгина Наталья Юрьевна
    Директор программ благотворительного Фонда Владимира Потанина
Содержание программы
Новая реальность в образовании: тренды, технологии и цифровая трансформация образования
Направления трансформации образовательных программ: обзор кейсов ведущих университетов мира
Методика определения
тематик принципиально новых образовательных программ

Формирование концепции образовательной программы
Формирование
ценностного предложения: маркетинг образовательных решений

Технологии дизайна
образовательных программ
Продвижение образовательных программ
Итоговая аттестация.
Представление и защита концепций образовательных программ
Методики использования ECTS для интеграции программ в международное образовательное пространство
Методика расчета стоимости создания
и запуска образовательной программы
Отзывы