ИГРА: Цифровая грамотность современного преподавателя
1
3 балла
№1. Создайте QR-код для своего номера телефона.
2
5 баллов
№2. Перечислите цифровые инструменты (не менее 3), позволяющие повысить эффективность работы со студентами на лекциях.
3
2 балла
№3. Назовите используемые в настоящее время антивирусные программы (не менее 3). Чем они отличаются?
4
3 балла
№4. Перечислите типы лицензий семейства Creative Commons. Какая из них позволяет бесплатое использование контента с правом его модификации в некоммерческих целях?
5
x2
5 баллов
№5. Перечислите цифровые инструменты (не менее 3), позволяющие реализовать взаимную проверку студентами работ друг друга.
6
x2
5 баллов
№6. Перечислите рекомендации (не менее 5) для обеспечения конфиденциальности в Интернете.
7
2 балла
№7. Как отправить массовую рассылку, так чтобы участники рассылки не видели других адресатов (так, будто каждый является единственным получателем письма)?
8
5 баллов
№8. Приведите рекомендации (не менее 5) по использованию материалов (фотографии, иллюстрации, статьи, тестовые задания) других авторов в учебном процессе (например, в своих презентациях, электронных курсах и др.)?
9
x2
5 баллов
№9. Найдите ссылки на 3 статьи на английском языке по реализации проектного обучения по физике по теме электромагнетизм, написанных не позднее 2015 г.
10
3 балла
№10. Перечислите настройки безопасности, предусмотренные в каждом браузере.
11
1 балл
№11. Что понимается под "цифровым следом"? Как используется "цифровой след" в образовании?
12
3 балла
№12. Приведите рекомендации (не менее 5) по использованию открытых образовательных ресурсов в учебном процессе по конкретной дисциплине.
13
2 балла
№13. Определите язык и переведите выражение: "Kiến thức kỹ thuật số của một giáo viên hiện đại"
14
2 балла
№14. Перечислите правила сетевого этикета (не менее 5), принятые при общении в Интернете (в социальных сетях, в профессиональных сообществах, онлайн-курсах и др.).
15
5 баллов
№15. Перечислите цифровые инструменты (не менее 3), позволяющие сократить время на проверку работ студентов.
16
5 баллов
№16. Перечислите рекомендации (не менее 5) по формированию универсальных компетенций у студентов с использованием цифровых инструментов.
17
x2
5 баллов
№17. Перечилите рекомендации по управлению (не менее 5) цифровой идентичностью.
18
3 балла
№18. Приведите названия российских и международных платформ массовых открытых онлайн-курсов (не менее 5).
19
2 балла
№19. Перечислите 5 актуальных браузеров, используемых в мобильных телефонах.
20
2 балла
№20. Перечислите интернет-сервисы (не менее 5), обеспечивающие онлайн-доступ к различным услугам.
21
2 балла
№21. Перечислите бесплатные специализированные интернет-ресурсы (не менее 3) для обмена и скачивания фотографий, иллюстраций, векторной графики, музыки и фильмов.
22
3 балла
№22. Какой отклик со стороны Интернета возможен в зависимости от ваших переходов по тем или иным сайтам?
23
2 балла
№23. Назовите 3 российских сайта, посвященных современным образовательным технологиям.
24
x2
3 балла
№24. Перечислите полезные функции ботов в учебном процессе.