Как вы используете электронные курсы в учебном процессе? Насколько активно студенты работают в вашем электронном курсе? Вы хотите, чтобы ваш электронный курс был не только хранилищем учебных материалов, но и инструментом для организации и сопровождения самостоятельной работы студентов?
Примите участие в акселераторе и мы расскажем вам, как создавать электронные курсы, соответствующие мировым стандартам качества. Вы узнаете о возможностях LMS Canvas, а мы покажем, как методично и технологично разработать качественный электронный курс, востребованный среди студентов.
Для чего нужны электронные курсы?
В чем преимущества использования электронных курсов для управления СРС?
организация эффективной работы с должниками
освобождение от рутинной работы
повышение наблюдаемости и прозрачности учебного процесса
предоставление доступа к учебным материалам в режиме 24/7
оптимизация времени на проверку заданий
создавать электронный курс в LMS Canvas в соответствии с критериями качества НИТУ МИСИС
Проектирование сценария учебного процесса с использованием ЭК
Модуль 4
Разработка структуры ЭК и размещение учебных материалов в LMS Canvas
Модуль 5
Разработка заданий с использованием инструментов LMS Canvas
Модуль 6
Управление ЭК и пользователями в LMS Canvas
LMS Canvas: инструкция по применению
Дата проведения: 10 сентября 2021 года Начало в 16:20
На семинаре мы обсудим необходимые для успешного начала учебного года настройки электронных курсов:
установка дат и настройка доступа к курсу;
копирование курсов на новый семестр;
добавление студентов в электронный курс;
работа с шаблонами: как распаковать шаблон, как настроить ссылки.
По итогам семинара мы поделимся с участниками чек-листом «Проверка готовности курса перед работой» и ответим на часто задаваемые вопросы. Записывайтесь на семинар и ваш электронный курс будет готов к работе!
Смешанное обучение: секреты эффективности
Дата проведения: 14 сентября 2021 года Начало в 16:20
Смешанное обучение (blended learning) — одна из самых востребованных и перспективных моделей обучения не только в сфере корпоративного и школьного образования, но и в университетах. Смешанное обучение позволяет активизировать работу студентов на занятиях, эффективно управлять самостоятельной работой студентов, что в целом благоприятно влияет на их успеваемость.
Существуют две основных стратегии внедрения смешанного обучения. Первая — оптимизация учебного процесса, а вторая — интенсификация учебного процесса по дисциплине. Примите участие в семинаре и узнайте, какая стратегия подходит именно вам.
Массовые открытые онлайн-курсы: модели интеграции в учебный процесс
Дата проведения: 16 сентября 2021 года Начало в 16:20
Появление массовых открытых онлайн-курсов (МООК) открыло новые возможности для организации и совершенствования образовательного процесса.
Чем полезны онлайн-курсы? Где искать онлайн-курсы для своей дисциплины? Как встроить онлайн-курс в учебный процесс? Как организовать самостоятельную работу студентов с использованием МООК и обеспечить мотивацию студентов во время его прохождения?
На семинаре мы найдем ответы на эти вопросы, рассмотрим способы применения МООК в обучении и обсудим, как использовать все преимущества МООК для повышения эффективности образовательного процесса и обеспечения вовлеченности студентов.
Массовые открытые онлайн-курсы: модели интеграции в учебный процесс
Дата проведения: 16 сентября 2021 года Начало в 16:20
Появление массовых открытых онлайн-курсов (МООК) открыло новые возможности для организации и совершенствования образовательного процесса.
Чем полезны онлайн-курсы? Где искать онлайн-курсы для своей дисциплины? Как встроить онлайн-курс в учебный процесс? Как организовать самостоятельную работу студентов с использованием МООК и обеспечить мотивацию студентов во время его прохождения?
На семинаре мы найдем ответы на эти вопросы, рассмотрим способы применения МООК в обучении и обсудим, как использовать все преимущества МООК для повышения эффективности образовательного процесса и обеспечения вовлеченности студентов.
Массовые открытые онлайн-курсы: модели интеграции в учебный процесс
Дата проведения: 16 сентября 2021 года Начало в 16:20
Появление массовых открытых онлайн-курсов (МООК) открыло новые возможности для организации и совершенствования образовательного процесса.
Чем полезны онлайн-курсы? Где искать онлайн-курсы для своей дисциплины? Как встроить онлайн-курс в учебный процесс? Как организовать самостоятельную работу студентов с использованием МООК и обеспечить мотивацию студентов во время его прохождения?
На семинаре мы найдем ответы на эти вопросы, рассмотрим способы применения МООК в обучении и обсудим, как использовать все преимущества МООК для повышения эффективности образовательного процесса и обеспечения вовлеченности студентов.
Массовые открытые онлайн-курсы: модели интеграции в учебный процесс
Дата проведения: 16 сентября 2021 года Начало в 16:20
Появление массовых открытых онлайн-курсов (МООК) открыло новые возможности для организации и совершенствования образовательного процесса.
Чем полезны онлайн-курсы? Где искать онлайн-курсы для своей дисциплины? Как встроить онлайн-курс в учебный процесс? Как организовать самостоятельную работу студентов с использованием МООК и обеспечить мотивацию студентов во время его прохождения?
На семинаре мы найдем ответы на эти вопросы, рассмотрим способы применения МООК в обучении и обсудим, как использовать все преимущества МООК для повышения эффективности образовательного процесса и обеспечения вовлеченности студентов.
Управляйте самостоятельной работой студентов эффективно!
Курс задал очень хорошую высокую планку и заставил пересмотреть многое в своей онлайн-работе. Надеюсь, удастся трансформировать мои курсы под параметры и освоиться в том огромном объеме новшеств.
Грибков Иван Владимирович
к.и.н., доцент кафедры СНиТ
Преподаватели высочайшего уровня знаний и ангельского терпения! Им здоровья и всяческих успехов!
Груздева Ольга Александровна
к.э.н, доцент кафедры экономики
Содержательный и полезный курс. Понравились советы по наполнению курса и проверке ссылок.
Кондратьева Елена Сергеевна
ассистент кафедры ЦМиЗ
Очень полезный и ценный курс! Огромное спасибо организаторам и преподавателям программы. На уроках была создана доброжелательная атмосфера. Мария Владимировна и Елена Станиславовна были внимательны и старались объяснить каждую деталь, не оставляли без внимания любую проблему. Огромное спасибо за их энергию и внимание к нам!