Смешанное обучение набирает все большую популярность, поскольку при соответствующей реализации оно позволяет получить лучшее из двух подходов, — традиционные подходы только выигрывают от использования цифровых технологий и электронных ресурсов.
NMC Horizon — высшее образование (2018)
Почему смешанное обучение?
Каковы эффекты смешанного обучения?
высокий потенциал для формирования универсальных компетенций
насыщенность учебного процесса разнообразными видами учебной деятельности – как на аудиторных занятиях, так и в электронной среде
интенсификация учебного процесса – репродуктивная работа в электронной среде, активные методы обучения на занятиях
оптимизация учебного процесса – перенос аудиторных занятий в электронную среду
высокая коммуникативность – расширение возможностей для взаимодействия студентов с преподавателем и друг с другом
гибкость учебного процесса – возможность построения индивидуального маршрута обучения
Было очень интересно, а главное полезно. Самостоятельно осваивать методологию преподавания и LMS Canvas не хватает времени. На курсах же подобран материал, подготовлены шаблоны, показаны основные возможности LMS Canvas. А самое главное, непередаваемая студенческая ностальгия, когда можно побыть в роли нерадивого студента!
Алексеев Данил Игоревич
к.т.н., доцент кафедры МиЕ
Обучение позволяет взглянуть на свои курсы с другой стороны и мотивирует не стоять на месте, а продолжать развивать их.
Варгасова Ольга Ивановна
старший преподаватель кафедры СиПИ
Огромное спасибо Марии Владимировне за методические рекомендации и очень тщательное отношение к каждому слушателю, а Елене Станиславовне за помощь в овладении полезными цифровыми инструментами.
Торбург Марина Робертовна
к.ф.н., доцент кафедры СНиТ
Большое спасибо за то, что вдохновили дальше совершенствовать свои курсы в LMS Canvas и показали, как это лучше сделать!
Ушакова Мария Викторовна
к.т.н., доцент кафедры БИСУП
Было очень интересно, познавательно, динамично. Выражаю огромную благодарность преподавателям и организаторам!