Тренды в онлайн-образовании на Российском рынке
Несмотря на сложности, некоторые компании добиваются успеха за рубежом, адаптируя свои продукты под местные условия и требования.
Российские компании активно исследуют возможности выхода на международные рынки, такие как Латинская Америка, Юго-Восточная Азия и СНГ. Особенно популярны направления, где рынок образовательных технологий еще не насыщен.
Российский EdTech-рынок развивается сопоставимыми темпами с международными рынками. Smart Ranking следит за развитием технологий в США, Европе, Латинской Америке, Китае и Индии.
Развитие персонализированного обучения с использованием нейросетей и алгоритмов искусственного интеллекта становится все более актуальным, способствуя созданию индивидуальных образовательных треков.
Рост корпоративного обучения и увеличение доли B2B являются ключевыми трендами. Все больше компаний инвестируют в обучение своих сотрудников.
EdTech-рынок продолжает расти, показывает устойчивость и адаптируется к новым условиям. Важными сегментами рынка являются корпоративное обучение, детское образование и подготовка к экзаменам. Эти сегменты демонстрируют значительный рост.