Разработайте платформу бренда. Для этого необходимо сформулировать следующие аспекты:
- Позиционирование
- Описание ядра ЦА
- Атрибуты бренда
- Характер бренда
- Суть бренда
- Архетип бренда
- Позиционирование (для [целевая аудитория и потребность] [наш бренд] — это [определение категории], которая(ый) [ключевой Point of Difference])
- Архетип бренда – tone of voice – стиль общения
Для учеников старших классов, которым нужен доступный и эффективный способ улучшить свои знания английского языка и получить высокие баллы на ОГЭ/ЕГЭ, наше приложение — это персонализированный цифровой помощник, который обеспечивает адаптивное обучение и экспертную поддержку.
Мудрец и его подмастерье Развлекатель. Уникальный и эффективный бренд, который будет одновременно увлекательным и авторитетным. Этот архетип предоставляет ценную информацию и советы о подготовке к экзаменам по английскому языку, используя при этом юмор, непринужденный язык и интерактивные элементы, чтобы сделать процесс обучения более приятным и запоминающимся.
Суть бренда — основное желаемое значение бренда в сознании потребителей. Уверенность на пути к успеху.
Points of parity
наличие официальных вариантов прошлых лет с ФИПИ
подготовка с нуля
возможность отслеживания сделанных заданий
наличие теории
Персонализированная траектория обучения
- Логотип — маскот в виде
- Фирменный стиль и цвета: сочетание пастельных оттенков синего и светло-бежевого
- Визуальные коммуникации: неформальный и дружелюбный tone of voice
Points of difference
адаптивное обучение за счет связи заданий в разделе теории и заданий в типовых вариантах
кураторство учителя
наличие всех разделов, включая говорение и письмо с возможностью хранить и проверять задания
По сравнению с другими приложениями
Адаптивное обучение за счет связи заданий в теории и типовых вариантах
Кураторство учителя
Проверки экспертов
По сравнению с репетитором
Занятия в любое время и в любом количестве
Возможность кураторства школьного учителя
Доступность (низкая стоимость)
Элементы геймификации
Визуальное представление прогресса
По сравнению с онлайн школами
Удобство приложения (занятия в любое время и в любом количестве)
Возможность кураторства школьного учителя
Если бы бренд был человеком, то он был бы: умный, мотивированный, ответственный, заботливый.
Атрибуты бренда, которые отражают наш характер и ценности:- Дружелюбный и доступный: визуально приятный интуитивно понятный дизайн.
- Эффективный и результативный: предоставляем нашим пользователям лучшие учебные материалы и поддержку.
- Современный и инновационный: используем современные технологии.
- Мотивирующий и увлекательный: используем элементы геймификации и милого животного-талисмана, чтобы сделать процесс подготовки к экзаменам более приятным и интересным.
- Инсайт ЦА (ученики): я бы хотел .... (думать, чувствовать, испытывать)
Мотивированные и амбициозные ученики старших классов (15-18 лет), активно использующие цифровые технологии, которые ищут качественную и эффективную подготовку к ОГЭ/ЕГЭ по английскому языку. Они ценят гибкость и персонализацию обучения, а также возможность учиться в любое время и в любом месте.
- Я бы хотел чувствовать уверенность в том, что я хорошо подготовлен к экзаменам по английскому языку.
- Я бы хотел испытывать мотивацию и энтузиазм в процессе подготовки к экзаменам.
- Я бы хотел думать, что у меня есть все необходимые ресурсы и поддержка для достижения моих целей.
- Я бы хотел испытывать радость и удовлетворение от процесса обучения.