Top.Mail.Ru
разработайте стратегию маркетинговых коммуникаций, соответствующую целям и задачам конкретного edtech-стартапа
На курсе лекционный материал чередуется с практическими заданиями, как индивидуальными, так и выполняемыми группами. Все задания ориентированы на освоение и применение маркетинговых инструментов в сфере Edtech. Итоговое задание по курсу — разработка стратегии маркетинговых коммуникаций. Это задание может быть выполнено как индивидуально, так и группой из 2 человек. Разработанная стратегия защищается на заключительном занятии по курсу.
108 часов
Онлайн
Самостоятельно, либо группы по 2 человека
Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций
Объём курса
Формат обучения
Формат участия
Преподаватель
Маркетолог по образовательным продуктам центра «Школа педагогического мастерства» НИТУ МИСИС.
Абдулина Альбина Асхатовна
Люблю маркетинг, брендинг и дизайн. Со мной вы научитесь ставить правильные цели, выстраивать стратегию продвижения на основе результатов маркетинговых исследований, подключать helicopter view и разрабатывать систему метрик для последующей оценки принятых решений.
В результате освоения курса студенты будут знать
стратегии разного уровня
этапы разработки стратегии продвижения
методы маркетинговых исследований
инструменты продвижения
принципы построения бренд-платформы
основы контент-маркетинга
принципы определения ключевых показателей эффективности
принципы построения маркетинговой воронки
подходы к анализу результатов стратегии
основы медиапланирования
В результате освоения курса студенты будут уметь
Проводить детальный анализ рынка, выявлять ключевые рыночные тренды и анализировать деятельность конкурентов
Проводить анализ CustDev и описывать портрет целевой аудитории
Составлять карту-рынка на основе полученных в ходе исследований данных
Проектировать контент-проект
Разрабатывать бренд-платформу EdTech продукта
Разрабатывать и оптимизировать маркетинговые воронки для достижения бизнес-целей
Определять ключевые показатели эффективности и использовать их для оценки результативности маркетинговых кампаний
Составлять медиапланы и разрабатывать календари маркетинговых активностей, обеспечивающие последовательное и целенаправленное продвижение бренда
Планировать и проводить мероприятия для контроля и оценки результатов маркетинговых коммуникаций
Примеры практических заданий с курса, выполненные в рамках индивидуальной или групповой работы
Карта рынка
Определите ключевые оси для сегментации конкурентов. Обоснуйте свой выбор именно этих осей. Постройте карту рынка и расположите конкурентов и сегменты целевой аудитории по осям карты.
1
 
Реальное  обучение
Сайт
УЧИТЕЛЯ
Материалы
Maximum
English
ЕГЭ
ОГЭ
РОДИТЕЛИ
УЧЕНИКИ
ЕГЭ
Английский
Турбо
Приложение
Разработайте платформу бренда. Для этого необходимо сформулировать  следующие аспекты:
  • Позиционирование
  • Описание ядра ЦА
  • Атрибуты бренда
  • Характер бренда
  • Суть бренда
  • Архетип бренда
2
  • Позиционирование (для [целевая аудитория и потребность] [наш бренд] — это [определение категории], которая(ый) [ключевой Point of Difference])
  • Архетип бренда – tone of voice – стиль общения
Для учеников старших классов, которым нужен доступный и эффективный способ улучшить свои знания английского языка и получить высокие баллы на ОГЭ/ЕГЭ, наше приложение — это персонализированный цифровой помощник, который обеспечивает адаптивное обучение и экспертную поддержку.
Мудрец и его подмастерье Развлекатель. Уникальный и эффективный бренд, который будет одновременно увлекательным и авторитетным. Этот архетип предоставляет ценную информацию и советы о подготовке к экзаменам по английскому языку, используя при этом юмор, непринужденный язык и интерактивные элементы, чтобы сделать процесс обучения более приятным и запоминающимся.
  • Суть бренда
Суть бренда — основное желаемое значение бренда в сознании потребителей. Уверенность на пути к успеху.
Points of parity
наличие официальных вариантов прошлых лет с ФИПИ
подготовка с нуля
возможность отслеживания сделанных заданий
наличие теории
Персонализированная траектория обучения
  • Атрибуты бренда
  • Логотип — маскот в виде
  • Фирменный стиль и цвета: сочетание пастельных оттенков синего и светло-бежевого
  • Визуальные коммуникации: неформальный и дружелюбный tone of voice
Points of difference
адаптивное обучение за счет связи заданий в разделе теории и заданий в типовых вариантах
кураторство учителя
наличие всех разделов, включая говорение и письмо с возможностью хранить и проверять задания
По сравнению с другими приложениями
Адаптивное обучение за счет связи заданий в теории и типовых вариантах
Кураторство учителя
Проверки экспертов
По сравнению с репетитором
Занятия в любое время и в любом количестве
Возможность кураторства школьного учителя
Доступность (низкая стоимость)
Элементы геймификации
Визуальное представление прогресса
По сравнению с онлайн школами
Удобство приложения (занятия в любое время и в любом количестве)
Возможность кураторства школьного учителя
  • Описание ядра
  • Характер бренда
Если бы бренд был человеком, то он был бы: умный, мотивированный, ответственный, заботливый.

Атрибуты бренда, которые отражают наш характер и ценности:
  • Дружелюбный и доступный: визуально приятный интуитивно понятный дизайн.
  • Эффективный и результативный: предоставляем нашим пользователям лучшие учебные материалы и поддержку.
  • Современный и инновационный: используем современные технологии.
  • Мотивирующий и увлекательный: используем элементы геймификации и милого животного-талисмана, чтобы сделать процесс подготовки к экзаменам более приятным и интересным.
  • Инсайт ЦА (ученики): я бы хотел .... (думать, чувствовать, испытывать)
Мотивированные и амбициозные ученики старших классов (15-18 лет), активно использующие цифровые технологии, которые ищут качественную и эффективную подготовку к ОГЭ/ЕГЭ по английскому языку. Они ценят гибкость и персонализацию обучения, а также возможность учиться в любое время и в любом месте.
  • Я бы хотел чувствовать уверенность в том, что я хорошо подготовлен к экзаменам по английскому языку.
  • Я бы хотел испытывать мотивацию и энтузиазм в процессе подготовки к экзаменам.
  • Я бы хотел думать, что у меня есть все необходимые ресурсы и поддержка для достижения моих целей.
  • Я бы хотел испытывать радость и удовлетворение от процесса обучения.