Top.Mail.Ru
Разработайте схему процесса, определите показатели и метрики, а также проведите анализ рисков для обеспечения эффективного управления качеством образовательного продукта
На курсе лекционный материал чередуется с практическими заданиями, как индивидуальными, так и выполняемыми группами. Все задания ориентированы на освоение и применение инструментов управления качеством и бизнес-процессов в образовательных учреждениях. Итоговое задание по курсу — разработка схемы процесса, определение его показателей и метрик, а также анализ рисков методом FMEA. Это задание может быть выполнено как индивидуально, так и группой из 2 человек. Разработанный проект защищается на заключительном занятии по курсу.
108 часов
Онлайн
Самостоятельно, либо группы по 2 человека
Управление качеством
Объём курса
Формат обучения
Формат участия
Преподаватель
Процессный методолог Ak Bars Digital
Динара Камолова
Превращаю хаос в красивую систему, увижу и опишу любой бизнес-процесс, объединяю процессы и людей. Изучаю Agile, Scrum, SAFe.
В результате освоения курса студенты будут знать
Основные понятия и теории управления качеством в сфере образования
Структуру и компоненты системы управления качеством образовательных услуг
Методы внедрения системы управления качеством в образовательных учреждениях
Инструменты оценки качества образовательных услуг
Показатели и критерии оценки качества образования
Историческое развитие и ключевые концепции Total Quality Management (TQM)
Принципы TQM и их применение в образовательных учреждениях
Способы повышения ценности образовательных услуг для различных стейкхолдеров
Основные стандарты и нормативные документы в области менеджмента качества
Процедуры сертификации и аккредитации образовательных учреждений
Роль стандартизации и сертификации в обеспечении качества образовательных услуг
Подходы к мониторингу и анализу качества образовательных процессов
Понятие и принципы модели ценности услуг
В результате освоения курса студенты будут уметь
Проводить внутренние аудиты качества образовательных услуг
Анализировать результаты оценок и разрабатывать меры по улучшению качества
Использовать данные для принятия обоснованных управленческих решений
Внедрять принципы TQM в деятельность образовательных учреждений
Оценивать ценность образовательных услуг для различных групп потребителей
Вести работу с персоналом и стейкхолдерами в рамках идеологии TQM
Опишите один из процессов в рамках разрабатываемого вами продукта на аналитическом уровне моделирования, определите показатели и метрики для мониторинга смоделированного процесса
1
 
Определите риски  процесса разработки образовательного продукта методом FMEA
Примеры практических заданий с курса, выполненные в рамках индивидуальной или групповой работы
2